Доставка и оплата

Доставка “Новой Почтой”

Ваш заказ будет доставлен курьерскими службами по тарифам, которые вы можете согласовать у менеджера интернет-магазина или непосредственно у поставщика данной услуги.

При покупке товара на сумму от 1000 грн. – доставка по всей Украине бесплатная.

Получить заказанный товар Вы можете в пункте выдачи компании-перевозчика в Вашем населенном пункте либо в другом указанном месте.

Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт, а в случае оформления заказа на юридическое лицо – дополнительно оригинал доверенности от своей организации; знать номер декларации, которая сопровождает Ваш заказ. Номер декларации, дату отправления и доставки Вам заранее сообщит менеджер интернет магазина.

Оплатить товары Вы сможете с помощью карт Liqpay, Visa/Mastercard во время оформления заказа или наличными в отделении компании «Новая Почта».

Самовывоз

Вы можете забрать заказ по адресу: г.Одесса, рынок 7-й километр, ул.Заводская, контейнер №2450 или г.Одесса,ул.Раскидайловская 32, ТК Староконный, магазины ТП 23/24 (Уточняется у менеджера). Здесь же находятся наши магазины, в которых наши опытные продавцы проконсультируют Вас и помогут подобрать желаемый инструмент. Перед покупкой Вам будет продемонстрирована его целостность, комплектность и работоспособность.

Оплата принимается наличными или картой непосредственно при получении товара.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТЕХНИКИ

Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней и произвести возврат товара надлежащего качества. Для осуществления права на расторжение договора, потребитель должен сохранять полученную продукцию в неизменном состоянии. Важно, чтобы товар не был в употреблении и не имел следов использования.

Для возврата товара необходимо предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • расчетный документ, подтверждающий покупку;
  • гарантийный талон;
  • акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка;
  • паспорт и идентификационный код.

Возврат денежных средств осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.

Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены возврата или гарантийного обслуживания товара Вы можете связаться с нами по телефону +38 093 001 90 19.

Претензии принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины, по адресу, указанному в контактах

Seo text

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo. I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo. I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.